Почему они уходят?

11.04.2012 | 23:40

Они – недовольные клиенты агентств недвижимости. Разочарованные, с обманутыми ожиданиями и непроданными квартирами. Уходят чаще всего в свободное плавание, реже – в конкурирующие риэлтерские организации.

Почему уходят? Работы агентства не видно, результатов нет, времени потеряно куча… Смысл оставаться?

Кто виноват и что делать? Виноваты ленивые агенты, не делающие и половины того, что наобещают и что должны делать. А должны, как минимум, отвечать на все телефонные звонки, ездить на показы и давать нормальную рекламу. И много чего еще должны, на самом деле.

Про рекламу – это вообще песня! Диву даешься, просматривая некоторые объявления коллег по цеху. Такое впечатление, что разместить планировку, стыренную на plan.rinet.by – это высший пилотаж. Фотографии же можно увидеть, навскидку, в 10 случаях из 100. И то половина из них фоткается впопыхах на мобильный телефон.

Грустно это все…

Еще хуже то, что такое отношение к работе процветает в самых раскрученных агентствах. Многие агенты работают по принципу: после нас – хоть потоп. Словно они заранее настроены на одноразовые отношения с клиентами, думая, что второй раз человек все равно к ним не обратится.

Заблуждаются люди глубоко и всерьез!

Разве? Ведь квартиру среднестатистический человек продает-покупает 1-2 раза в жизни, с довольно длинным временным промежутком. Так что, вроде как, получается, что клиент, действительно на один раз.

Так, да не так. По одной простой причине. Называется ИНТЕРНЕТ. Если раньше недовольный клиент мог пожаловаться на недобросовестного агента (агентство) всего десятку своих друзей-знакомых, то сегодня сообщение на тематическом форуме прочтет десятки тысяч людей. И alles…

С чего вообще тема возникла? Пришел недавно к агенту из моего отдела очередной клиент. Клиент уже со стажем: продавал свою квартиру в другом агентстве около трех месяцев, так и не продал. В Пакодане квартира продалась за три дня! Случайность? Нет, не случайность. Реклама была совершенно другой, агент был совершенно другой, и агентство было другое. А квартира все та же…

© Ирина Мартынова. +375 29 610-52-39, +375 29 557-07-57 :: www.iramara.by