Поразительная вещь: ни один притопавший на квартиру с рулеткой (как вариант – с компасом) не становился покупателем!

Серьезно подумываю над тем, что покупателя, вытащившего из кармана рулетку, нужно сразу выставлять за дверь продаваемой квартиры. :smile:

Вроде оный предмет должен свидетельствовать о серьезности намерений… Обойдет такой товарищ квартиру несколько раз, все перемеряет, все краны проверит, по трубам постучит, в вентиляцию нос засунет – а результат нулевой.

В действительности же, скорее купит квартиру человек, потративший на просмотр не более пяти минут.

Удивительное рядом…

Так какой он – реальный покупатель? Что его отличает от экскурсантов?

Знать бы заранее такие вещи! Сколько времени бы сэкономилось!

К сожалению белорусской статистики не нашла, зато нашла российскую. Она, конечно же, имеет свои особенности, но для любопытствующих размещу.

Российский девелопер жилой недвижимости группа компаний «ПИК» выявила облик типичного покупателя жилья в России.

Согласно полученным в результате исследования данным типичными покупателями жилой недвижимости являются молодые люди, как состоящие, так и не состоящие в браке, в возрасте от 27 до 35 лет. Как правило, 77% из них имеют законченное высшее образование, 72% владеет личным автотранспортным средством и может позволить на месячный доход товары длительного пользования. К типичным покупателям жилой недвижимости в России относятся менеджеры среднего звена – 31%, квалифицированные специалисты – 37%, топ-менеджеры и бизнесмены – 20%. 55% потенциальных покупателей приобретают жилую площадь впервые, 30% являются покупателями, приобретающими новую жилую площадь с целью улучшения условий проживания. (источник)

Аналитики компании «Регион» изучили 1600 потенциальных покупателей квартир в московских новостройках и составили их групповой портрет.

Почти каждый второй поклонник новостроек старше 36 и моложе 45 лет, с высшим образованием, т.е. находится на пике карьерного роста или на ближайших подступах к нему. Это предположение косвенно подтверждается тем, что 47% опрошенных являются топ-менеджерами или руководителями среднего звена. Типовой покупатель новостройки состоит в браке, имеет одного ребенка, раз в году ездит за границу, по телевизору предпочитает смотреть аналитические программы и спорт.

Большинство проживает на съемной квартире – таковых 36%. 31% владеют собственной квартирой, 26% живут с родителями, остальные – в коммуналках и общежитиях. Значительная доля арендаторов объясняется тем, что коммерческие новостройки раскупают в основном приезжие. Например, в новых домах бизнес-класса количество москвичей и жителей Подмосковья не превышает 40%. Здесь лидируют гости из дальних регионов, особенно ресурсодобывающих. (У нас, кстати, больше всего покупателей из Солигорска! Тоже ресурсодобывающий комбинатик у них имеется. :smile:)

Для москвичей в первом поколении особое значение имеет инфраструктура и соседство. (источник)