3D планировка в рекламе продаваемой квартиры
рубрика /Думки/
Автор: Ирина Мартынова
Это просто дань моде? Или все-таки нынешние реалии требуют наличия 3D планировок в рекламе недвижимости?
Помогают ли такие планировки быстрее и выгоднее продать квартиру?
Лично я сомневаюсь в ценности этой новомодной штуки. Но мнение субъективное, и от прогресса отставать неправильно. Подозреваю, что кому-то проще представить пространство рекламируемой квартиры именно в формате 3D.
Все мы разные, у каждого свое пространственное воображение. Я, например, не различаю «право-лево». Вернее, если подумать, то, конечно, определю… Но есть же люди, которые это просто тупо знают, им не надо думать и вспоминать какие-то там ассоциации! С планировками, наверное, так же. Мне эти все 3D сто лет не нужны, поскольку в реальности более чем квартир пересмотрела. А кому-то, возможно, очень даже кстати такая планировка.
Так что освоила нужную программу (Sweet Home 3D). Особо ничего сложного, только времени тратится достаточно много. С опытом, скорее всего, будет выходить быстрее.
Получилось как-то так:
Похожие записи (показать/спрятать) |
Предыдущие записи (показать/спрятать)
|
Как бывший покупатель скажу — бестолковая штука. Скан техпаспорта — вот и все что нужно. И фотки — того что внутри и что видно через окна снаружи. Еще фото лестничной площадки мона, если она аккуратная — будет бонус 🙂
ответить »
Ирина Мартынова, Август 22nd, 2012 (17:54)
И я того же мнения. 😉
ответить »
Многие мои клиенты не разделяют мнение Ирины и Анонима. Хорошо сделанная 3D планировка выглядит гораздо нагляднее, чем просто скан тех. паспорта. Конечно, это субъективно, но людям нравится. Особенно если набьешь руку в создании планировок, то получается привлекательно, а занимает не так много времени. А вот возможностей дает много, например можно расставить мебель, подобрать цвета поверхностей, что вкупе с фотографиями поможет лучше покупателю в объекте сориентироваться. Это безусловно не для простого объекта будет делаться, но за этим будущее.
ответить »
Ирина Мартынова, Август 28th, 2012 (14:57)
Мое мнение было такое (если непонятно), что 3D планировки в рекламу давать надо. Субъектив агента (нравится – не нравится) здесь ни при чем. Потому как работу нужно РАБОТАТЬ, и реклама должна быть КАЧЕСТВЕННОЙ.
ответить »
Действительно, не уловил сразу эту мысль. 🙂 Согласен, качество рекламы — приоритет.
ответить »
Ирина Мартынова, Август 29th, 2012 (08:36)
Ого! Какой креатив! 🙂 🙂
ответить »