Обработка фотографий для рекламы квартиры
рубрика /Думки/
Автор: Ирина Мартынова
Снова и снова возвращаюсь к теме фото в рекламе недвижимости.
Речь о редактировании фотографий квартиры перед предоставлением их на всеобщее обозрение.
А нужно ли вообще их обрабатывать? Мнения на сей счет разные: нужно, не нужно, нужно, но только чуть-чуть.
Любая точка зрения имеет право на существование. Я считаю: обрабатывать фото квартиры необходимо.
Ведь далеко не всякий фотоаппарат может объективно передать реальную картинку. Более того, у 99% агентов-риэлтеров фотики «любительские». То есть о каком-то там хорошем качестве фотоматериала говорить сложно. Нет его, этого качества.
Но есть же фотошоп!
Отношение к фотошопу почему-то тоже неоднозначное. Типа, зачем мне приукрашивать «действительность». Это, мол, попахивает очковтирательством, введением покупателя в заблуждение. Пусть все будет так, как «есть на самом деле»! Нечего народ обманывать!
А так ли оно на самом деле?
Классический пример: фото против окна. Комната получается в разы темнее, чем в реальности. Многие «знатоки» даже категорически советуют против окна не фоткать. Или если уж и фотографировать, то только со вспышкой! (Вспышка – это зло, между прочим.)
Подредактировав такие фото:
+ яркость,
+ контрастность,
+ насыщенность цвета,
можно получить вполне неплохой результат.
Даже сделанные моей зеркалкой снимки (сами по себе неплохие) нуждаются в дополнительной обработке:
Красивые фото – это первое положительное впечатление о квартире. А его трудно перебить.
У меня в практике были случаи, когда люди принимали решение о покупке по результатам просмотра рекламного объявления. А приход на квартиру был уже формальностью.
Покупатели звонят и говорят: «Эта квартира наша! Мы ее точно купим!»
Другой вопрос: – Нужно ли затирать в фотошопе плесень в ванной?
Ответ: – Не нужно.
Ее лучше просто не фотографировать. А еще лучше, провести предпродажную подготовку квартиры. И если уж не избавиться от черных пятен в ванной навсегда, то хотя бы их временно закрасить.
Похожие записи (показать/спрятать) |
Предыдущие записи (показать/спрятать)
|
От себя добавлю еще как правило, в глянцевом издании публикуют цветные фото объявления о продаже более дорогой недвижимости. Например, в журналах есть возможность опубликовать качественные фото, представить информацию интересным образом, использовать цвет, формы и т.д
ответить »
фотографии справа это уже обработанные? Разница небольшая
ответить »
Ирина Мартынова, Январь 29th, 2013 (20:30)
Это потому, что у меня фотоаппарат правильный. И настройками его я пользоваться умею. 🙂 Но даже в этом случае корректировка не помешает. Вроде и разница небольшая, но бывает, что мелочи решают многое.
ответить »