Виртуальный тур по квартире
рубрика /Услуга/
Автор: Ирина Мартынова
Совсем еще недавно писала о 3D планировках, как о неком ноу-хау в рекламе недвижимости.
Так вот, теперь они, цитируя Лену Потапович, «несколько устарели и неинтересны».
Новая фишка – виртуальный тур по продаваемой квартире. Это такой интерактивный способ презентации объекта недвижимости потенциальному покупателю.
Посмотреть примеры виртуальных туров можно на сайте ЦТН «ПАКОДАН». Тут, действительно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Проект реализуется в рамках программы максимальной визуализации объектов недвижимости.
Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, но задумка, на самом деле, отличная. Отличная не только в теории. «Максимальная визуализация» обкатана на практике, результаты – превосходные!
Потенциальный покупатель получает возможность «побродить» по продаваемой квартире сидя у себя дома с чашкой кофе перед компьютером. И сделать свой выбор!
Надо сказать, что актуальность виртуального тура для покупателей с каждым днем все увеличивается. Погода то портится… И хорошо, когда дождь за окном, а не на новых туфлях.
Хорошо и продавцам!
Не нужно каждый вечер ждать «гостей». Количество людей, шатающихся по твоей квартире, со словами «а мы не так все представляли» сокращается в разы. Смотреть квартиру приходят как раз те, кто все представил так, как надо, и кому понравилось! А там и до сделки недалеко!
А уж агентам – вообще сказка!
Сама пока еще виртуальных туров не заказывала, но отзывы коллег-сокамерников сплошь положительные. Есть отдача от такой рекламы! Больше просмотров объявлений, больше сделок! При минимальном количестве показов!
До чего все-таки дошел прогресс…
P.S. Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора…
Похожие записи (показать/спрятать) |
Предыдущие записи (показать/спрятать)
|
Я — Елена Потапович! Меня цитируют…Купаюсь в лучах самодовольства! Но на самом деле подпишусь под тем, что говорит Ирина, почти кровью! Что есть 3D планировка, тоже, что и линейная — объект все равно надо смотреть живьем. А виртуальный тур — хорошее представление. Только я очень не люблю, когда виртуальные туры сильно зализывают, отодвигают от реальности. Это же не Деми Мур «отфотошопить». Ее живьем мы не увидим возможно никогда. Пусть будет этот образ таким красивым. А с квартирой будет момент, когда посетитель может сказать — «Ну и приукрасили!». Давайте будем правдивы в рекламе! От правды больше пользы!
ответить »