Влияет ли качество рекламы на скорость продажи недвижимости? Имеет ли смысл заморачиваться на грамотном описании объекта или главное поставить разумную цену?

Стоимость недвижимости, коллеги не дадут соврать, все-таки приоритетнее. Но далеко не каждый продавец согласится продавать свою квартиру ниже рынка. Скорее наоборот. :smile:

Вот и получается, что в лучшем случае, выставляешь квартиру по цене аналогов. А аналогов сегодня – вагон и маленькая тележка! И это при крайне низком спросе.

Как привлечь внимание потенциальных покупателей к своему объекту в таких условиях?

Все ли средства хороши? Или одни хороши, а другие – не очень?

Иногда читаешь объявление о продаже какой-нибудь квартиры – ну просто чудо какая квартира! Не квартира, а конфетка! А приходишь на нее посмотреть – и кажется, что не туда попал, что на какую-то другую квартиру тебя привели. :smile:

С другой стороны, не станешь же писать: «Купите, пожалуйста, мою страшненькую, убитенькую халупку! И чем подороже, пожалуйста!»

Так как же прорекламировать недвижимость, чтобы и не приукрасить излишне, и горькой правдой не отпугнуть, и, главное, чтобы результат был?

Старые проверенные методы уже не актуальны. Тут нужен творческий подход.

В поисках нестандартных решений, прочитала недавно «Грядущую рекламу» Шенерта (нашла время!) В восторге! Наконец, что-то новое! Рекомендую почитать даже тем, кто по роду деятельности с рекламой не связан.

Здесь же приведу одну историю из книжки. Она то как раз не новая, где-то я ее уже слышала, но хорошо отражает содержание «Грядущей рекламы».

В Нью-Йорке был великолепный весенний день. Центральный парк радовал многочисленных прохожих буйством ярких красок, свежей зелени, распускающихся тюльпанов, белоснежных ландышей и ярко-желтых одуванчиков.

На углу 72-й улицы, напротив входа в парк слепой просил милостыню. В руках он держал небольшой плакат, на котором кто-то из его сердобольных друзей написал «Подайте слепому!» Перед ним на асфальте лежала шляпа, в которой было лишь несколько мелких монет.

Мимо спешил на работу рекламный агент, специализировавшийся на составлении рекламных текстов. Он увидел слепого, остановился на некоторое время, затем попросил у него плакат, достал фломастер и написал на обратной стороне другой текст.

Когда вечером рекламный агент возвращался с работы, он поинтересовался у слепого, как идут дела, и тот, преисполненный благодарности, рассказал, что никогда раньше ему столько не подавали, и не только мелочь, даже банкноты. Слепому очень хотелось знать, что же написано на плакате.

А там была строка: «Вот и май, а я не вижу!»