Агенты бываю разные…
рубрика /Агентства/

Автор: Ирина Мартынова
Прочитала недавно на дружественном портале hata.by классификацию агентов. Хорошо получилось. Улыбнуло.
Итак, агенты (риэлтеры) бывают:
Агенты-тетки. Этой категории лиц свойственно опаздывать на встречу, а потом впопыхах рассказывать о квартире, параллельно раздеваясь и доставая из сумочки документы, планы. Причем обычно при разговоре агент употребляет уменьшительные слова относительно объекта: квартирка солнечная, комнатки квадратные, стеночки ровные.
Агенты-мебель. В большинстве своем это молодые люди, которые приезжая на встречу стараются вести себя как можно незаметнее, подпирать стену в прихожей, пока хозяин показывает свои хоромы. После общения возникает закономерный вопрос: а зачем такой агент вообще нужен?
Агенты-профессионалы. Это та долгожданная категория риэлтеров, за работу которых не жалко отдавать кровно заработанные деньги. Встречаются они редко, но после знакомства их телефон обязательно заносится в записную книжку, а «слава» разносится по друзьям и знакомым.
Агенты-невидимки. Прозваны так потому, что до реального, непосредственного общения с ними дело так и не доходит. Просто уже на стадии телефонного разговора агент ведет себя хамски, раздражительно. В общем, возникает ощущение, что он делает вам огромное одолжение, тратя свое драгоценное время.
Классификация может и не соответствует всем нормам и правилам построения, но зато весьма ярко подчеркивает все «достоинства» наших риэлтеров.
Похожие записи (показать/спрятать) |
Предыдущие записи (показать/спрятать)
|
По-моему тема раскрыта слабенько! Агенты-профессионалы?! По каким критериям они оцениваются? Ведь для кого-то это профессионал,а для кого-то пустышка! Всё же зависит от ситуации. Продать однушку за реальные деньги может и баба-Маня. И при этом вроде как не спороть ничего. И вот с пузырями у рта Вы начинаете хвастаться решением своего вопроса и раздариваете телефон. А ситуация посложнее, ну, скажем встречный вариант, продажа, которая требует красивой рекламы и активного продвижения, исполком, перепланировка и т.п. … и Всё… приехали… Специалиста-то и нет…
ответить »
Ирина Мартынова, Май 7th, 2013 (20:04)
Все эти вопросы-пожелания в чей вообще адрес?
ответить »
Это не вопросы и пожелания. Это лёгкий намёк на то, что статья, мягко говоря, ни о чём и даже близко не раскрывает темы… К Вам, Ирина, уж точно никаких претензий… 😆
ответить »
Ирина Мартынова, Май 8th, 2013 (12:57)
Ну, лично меня эта «делилка» повеселила. Потому и разместила у себя на блоге.
А если уж вдаваться в детали, то описанную Вами «сложную» ситуацию нормальный агент превратит в простую и не будет делать из мухи слона. Например, тот же исполком… Если Вы не в курсе, то в сегодняшних реалиях, подвязывать свою цепь под решение исполкома (по срокам в среднем 3 недели) — это надо быть либо дебилом либо пофигистом. Потому как шансы закрыть сделку при таком раскладе стремятся к нулю.
ответить »
«Сложная» и «посложнее» — немножко разные вещи. Что касается, «надо быть дебилом или пофигистом» — не знаю. Всё зависит от ситуации. Если людям в начале цепочки нужен исполком… почему нет? Была у меня ситуация и с исполкомом, и с поиском в радиусе километра встречной квартиры, и она оказалась в красных линиях с не узаконенной перепланировкой. Нормально! за полтора месяца полностью была решена эта ситуация. Ребёнка переписали, перепланировку вернули в первоначальное состояние и получили техпаспорт и многое-многое другое. Главное, со всеми договориться! Именно в этом заключается наша работа 😉
ответить »
Ирина Мартынова, Май 10th, 2013 (22:28)
Именно в этом? 🙂
ответить »
А в чём по вашему???
ответить »
Ирина Мартынова, Май 12th, 2013 (10:02)
Главная задача риэлтера — продать квартиру ДОРОГО (для продавца). Все остальное — типа «со всеми договориться» — так это не обсуждается, потому как это техническая сторона дела, и она делается по-любому.
ответить »
А по мне, «продать квартиру дорого» — это не обсуждается… а вот решить все остальные вопросы. Дорого может и сам хозяин продать, в силу каких-то факторов… а вот решить все вопросы — навряд ли! 😉
ответить »
Ирина Мартынова, Май 13th, 2013 (19:34)
Ох, Иван, такое впечатление, что молоды Вы да зелены. Это я про перепланировки-исполкомы, и про тех кто их утверждает-проходит. 🙂
ответить »
Ну, куда же нам, до таких мастодонтов! 🙂
Просто, как ни странно… эти самые мастодонты(не вас лично имею ввиду) крадут идеи, планировки и т.п. без зазрения совести. 😉
ответить »
Ирина Мартынова, Май 15th, 2013 (21:29)
Значит угадала про «молодость». 😉 А про «мастодонтов» — там чаще другая проблема, из серии «когда бизнесу мешает опыт». Даже собиралась на эту тему пост написать, да чет так и не написала.
ответить »
Это не из серии «когда бизнесу мешает опыт»… а когда опыта не было и нет! и люди как-то работают и ничему не учатся… 😛 а потом, ссылаясь на опыт, т.е. кол-во лет, рассказывают, какие они специалисты… 😉 опять не о Вас…
ответить »
Ирина Мартынова, Май 16th, 2013 (20:47)
Похоже мы с Вами о разном рассуждаем. Что и не удивительно.
ответить »
Возможно! У каждого своя правда…каждый видит мир по-разному… к тому же и опыт у нас разный…
ответить »
Лично меня улыбнула Ваша дискуссия с Иваном. Наверное, есть какая-то доля правды в этой классификации. Особенно мне понравилась категория «агенты-невидимки». 100 баллов.
Вы говорите, что «главная задача риелтора — продать квартиру ДОРОГО», с этим утверждением я не спорю. Но вопрос КАК это сделать? Многие наши клиенты приходят и ставят на 3-4-5 и более тысяч выше рыночного спроса, ведь «риелторы должны продать дороже, а по рыночной цене мы и сами можем». И от нас ожидают, что мы продадим квартиру за рыночную цену + риелторская услуга + м.б. какая-то выгода. Но мы ведь понимаем, что это так не получиться, если это только не чистое везение. За руку покупателя на улице не словишь, не уговоришь его посмотреть и почувствовать, какая это классная квартира. Значит надо снизить, ставить рыночную и дальше зависит от твоих умений презентовать объект. Так что это вопрос: продать ДОРОГО — это насколько?
ответить »
Ирина Мартынова, Декабрь 20th, 2013 (07:18)
Продать дорого — значит продать дороже существующих аналогов. По поводу «базы» и лишения доступа к ней — у нас что-то подобное есть. Называется «База 3.0» Хранится на серверах агентств недвижимости и доступ к ней имеют только работающие там агенты.
ответить »
И еще один вопрос. У Вас прочитала о Национальной ассоциации риэлтеров в Америке. Насколько я знаю, там существует мультилистинговая система (думаю, правильно написала). Т.е. существует база, и она не в общем доступе, и если риэлтор лишается доступа к ней, он по сути не может работать на рынке недвижимости не сможет. Как Вы думаете у нас возможно воплотить такую систему?
ответить »