Самый лучший риэлтер!
рубрика /Думки/
Автор: Ирина Мартынова
Можно много воды лить на эту тему.
Типа: внимательный к клиенту, чуткий и отзывчивый и прочая лирика.
А на деле оно как?
Мое мнение: лучший риэлтер – это результативный риэлтер. Взялся продать квартиру – продал, взялся найти подходящий вариант – нашел. Все. Точка.
А все эти «звоните своему клиенту каждый божий день!» и прочее – никому погоды не делает.
Лучшим специалистом в «Пакодане» за 2011 год стал Андрей Митрахович, а лучший отдел у Саши Гусаковского. Выбирали по количеству сделок, а не по количеству теплых клиентских слов в сами знаете какой книге.
Не сказала бы я, что они такие уж «душки» в общении. И уж точно не говорят они часами со своими клиентами о погоде или о политике. Просто потому, что на это тупо времени нет.
Понятно, что важно найти подход к человеку, услышать клиента, который и сам порой не знает, чего хочет. Но это уже из другой оперы. Хоть ты тыщу раз этот подход найди, а раз квартиру не продал – риэлтер из тебя никакой.
Понравился ролик про «лучшего в мире продавца». Этот и подход нашел и машину продал. Немного не по теме, правда…
Похожие записи (показать/спрятать) |
Предыдущие записи (показать/спрятать)
|
На счет индивидуального подхода к клиенту: у Альфа-Банка целая серия такая была давненько уже.
ответить »
«Лучший риэлтер – это результативный риэлтер. Взялся продать квартиру – продал, взялся найти подходящий вариант – нашел. Все. Точка.» – Более чем упрощенный взгляд. Точка? Это не точка, это запятая. Скажем, я могу «продавить» клиента и продать (услугу, квартиру, покупателя). Результат есть, а на выходе – недовольный клиент. Такой… тактический успех получается, надводная часть айсберга: успех виден, а огромная масса негатива – под водой. Что, я в описанном случае – хороший специалист? Агент, который добился такого результата – хороший агент??? А по-моему, он говно на лопате, а вместо мозга у него – сырок плавленый, извините за мой французский.
ответить »
Ирина Мартынова, Январь 12th, 2012 (13:34)
Не впадайте в крайности, Александр Сергеевич. Много Вы клиентов «продавливали»? Такой вариант – исключение, а не правило.
ответить »
Может, я был излишне резок – тогда извините. Но максима «продал – значит молодец» для нашего бизнеса подходит лишь отчасти: слишком большое количество факторов зависит не от агента. И тут на первый план выходит то впечатление, которое он о себе оставил (как задел на будущее).
ответить »