7 причин отказаться от риэлтерской услуги
рубрика /Услуга/
Автор: Ирина Мартынова
Понятное дело, что клиент – это наше все. Клиента надо любить, холить и лелеять.
Вопрос: Клиенты хороши всякие? Чем больше клиентов, тем лучше?
Не факт. Один тяжелый клиент и убитое на него время, может стоить пару-тройку незаключенных сделок. Может, есть смысл определить такую персону заранее и не связываться? С другой стороны, первое впечатление может быть обманчивым.
Определенно, Вам не нужно обращаться ко мне за услугой, если:
- Планируемый срок продажи (покупки) квартиры более 3 месяцев.
- Ваши ценовые ожидания находятся за рамками разумного.
- Вы считаете, что риэлтерская услуга должна оказываться бесплатно, на благотворительных началах.
- Вы лучше меня разбираетесь в сделках с недвижимостью.
- Вы во всем происходящем ищете (и находите!) негатив.
- Соседка по лестничной площадке настойчиво советует Вам не связываться с риэлтерами.
- Вы лишены судом дееспособности.
В таком случае я не смогу Вам помочь. Тем не менее, Вы всегда можете обратиться к другим риэлтерам. Уверена, найдутся в городе Минске энтузиасты (они же стажеры), готовые работать с любыми клиентами. И даже «забесплатно».
Похожие записи (показать/спрятать) |
Предыдущие записи (показать/спрятать)
|
Видимо, накопилось у Вас, Ирина. Прекрасно Вас понимаю, коллега. Зато после «сложных» клиентов, так приятно работать с человеком, который не делает глуповато-наивных заявлений: «Да чего там продавать, пару справок, два объявления, а вы ТАКИЕ деньги дерете!» Знали бы такие заявители, сколько агенты и риэлтеры вкладывают сил (если они профессионалы) в конкретную продажу и в работу в целом. Думается, уверенности в собственной правоте у них бы поубавилось. P.S. Блог у Вас прекрасный, Ирина. Читать очень приятно!
ответить »
Ирина Мартынова, Март 21st, 2012 (19:52)
Евгений, спасибо за отклик. Каждый прав своею правдой.
ответить »