Понятное дело, что клиент – это наше все. Клиента надо любить, холить и лелеять.

Вопрос: Клиенты хороши всякие? Чем больше клиентов, тем лучше?

Не факт. Один тяжелый клиент и убитое на него время, может стоить пару-тройку незаключенных сделок. Может, есть смысл определить такую персону заранее и не связываться? С другой стороны, первое впечатление может быть обманчивым.

Определенно, Вам не нужно обращаться ко мне за услугой, если:

  1. Планируемый срок продажи (покупки) квартиры более 3 месяцев.
  2. Ваши ценовые ожидания находятся за рамками разумного.
  3. Вы считаете, что риэлтерская услуга должна оказываться бесплатно, на благотворительных началах.
  4. Вы лучше меня разбираетесь в сделках с недвижимостью.
  5. Вы во всем происходящем ищете (и находите!) негатив.
  6. Соседка по лестничной площадке настойчиво советует Вам не связываться с риэлтерами.
  7. Вы лишены судом дееспособности.

В таком случае я не смогу Вам помочь. Тем не менее, Вы всегда можете обратиться к другим риэлтерам. Уверена, найдутся в городе Минске энтузиасты (они же стажеры), готовые работать с любыми клиентами. И даже «забесплатно».