Продолжаем читать!

На сей раз это книга Леонардо Ингильери и Мики Соломона: «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности».

Всем коллегам агентам-риэлтерам читать обязательно!

Книга нормально так приводит в чувство и напоминает, кто платит нам зарплату:

– КЛИЕНТ

Чего греха таить, мой «выдающийся сервис» хромает на обе ноги. Не раз писала, что главное – результат. Надо таки пересматривать свои позиции.

«Сколь бы привлекательны ни были ваши деловые предложения в настоящий момент (связаны ли они с преимуществами технологии, географии или брендинга), в любой момент бизнес-модель может рухнуть. В эпоху стремительных перемен подобное может произойти быстрее, чем кажется.

Избежать этой угрозы можно только одним способом. Вы должны построить прочные, преданные человеческие отношения с клиентами, и это самый надежный способ избежать рыночного краха, а преимущества данного способа просто огромны!»

Во как!