Рекламируя продаваемые квартиры, все чаще задумываешься над ценностью печатных СМИ. Есть ли смысл тратить деньги на рекламу в газетах и журналах? Или достаточно только размещения информации в Интернете?

На данный момент делаю и то и другое, хотя преимущества Интернета очевидны. В первую очередь – это оперативность и актуальность. Плюс элементарное удобство.

И тут – на тебе! Наткнулась на социологическое исследование, проведенное ООО «Зеркало-Инфо». Согласно ему 37% опрошенных граждан страны не пользуются услугами всемирной паутины! То есть вообще не пользуются!

Более половины из них составляют граждане 60 лет и старше (52%). Подавляющее большинство – это лица со средним и ниже уровнем образования (93%). И каждый второй – пенсионер (49%). Более трети проживают на селе (39%).

Это то понятно. Но чем данный контингент не наш клиент?

Наши клиенты – они вообще разные. :smile: Вот, например, на днях приходила в агентство бабуля 33-го года рождения по поводу обмена квартиры. Очень прогрессивная старушка! В курсе всего происходящего в мире. Говорит: «Скоро к нам из Ливии понаедут квартиры скупать!» :smile: Уж не знаю, в Интернете она об этом прочитала или по телеку увидела – все равно, молодец бабка!

И пенсионеры, и необразованные граждане решают свои квартирные вопросы. По всему выходит – без Интернета. Видимо, рано списывать со счетов газеты?